Top.Mail.Ru
вебинар
Глеба Архангельского
"Антикризисная
продуктовая стратегия"

16 марта, среда, 19.00 – 20.30
В бизнесах творится хаос. Кому-то отрезали поставки комплектующих, кому-то рынки сбыта. Одно известно точно - идет глобальная перекройка рынков, сталкиваются литосферные плиты чудовищной величины, и в их разломы провалятся многие игроки. Кому-то нужно будет занять их место. Возможно, вам?

В эти моменты очень важно сохранять трезвость и суметь найти время на анализ сценариев того, что будет происходить на рынке, на придумывание ваших вариантов действий. Да, именно на сценарный анализ и пересмотр продуктовой стратегии, несмотря на текущий "ужас-ужас", разрывающиеся телефоны и проваливающийся лед под ногами.

Этим мы и занимаемся сейчас с нашими клиентами. Наработалось уже несколько хорошо зарекомендовавших себя подходов, которыми мы поделимся на вебинаре. Главное, что мы видим - в переломные времена нужно мобилизоваться и действовать. Либо энергия недовольства, злости и разочарований разрушит вас и вашу команду, либо компания трансформирует эту энергию в новые бизнес-ходы и бизнес-решения, которые будут кормить вас еще много лет. Вспомните кризисы 2008, 2014, 2020 годов - сколько компаний в них умерло, но сколько - выходили побитыми, потрепанными, но - окрепшими, поумневшими, многое начавшими делать по-другому.

Новость номер один - плохая. Новая реальность наступила, и вот факты о ней:

1. Жизнь под беспрецедентными санкциями запада – это надолго.

2. Западные рынки закрыты как на выход на них нашей продукции, так и на вход к нам комплектующих.

3. Деньги резко подорожали.

Новость номер два - хорошая. Новая реальность для многих станет «счастливым билетом». И на то есть несколько причин:

1. Зарубежные компании освобождают рынок для российских предпринимателей. Резко снижается конкуренция с глобальными корпорациями, которые давили наши бизнесы своим масштабом, мировыми брендами, доступом к дешевым деньгам.

2. Открывается множество ниш, о которых средний российский бизнесмен-миллиардник не мог даже мечтать. Любое "ужас-ужас, эту фурнитуру для кухонь мы уже не можем привезти из Бельгии" превращается в мощный новый бизнес для того, кто быстро среагирует и не побоится рисковать.

3. Государство, уже вливавшее миллиарды в поддержку отечественного импортозамещающего среднего бизнеса, сейчас радикально увеличит эти инвестиции. Загуглите и запомните слова: " Фонд развития промышленности, Российский фонд развития интернет-технологий, гранты Минсельхоза, Минпромторга, Ростуризма..." Если раньше вы думали, что государство вам не нужно и вы как бизнес сами по себе, время расстаться с этой близорукой концепцией, и научиться работать в союзе и партнерстве с государством.

Нужно смириться, что прежнего мира уже не будет и новая реальность пришла. Чтобы компании, как минимум, выжить, а, как максимум, ухватить новые возможности для качественного скачка, нужно начинать действовать прямо сейчас.
НА ВЕБИНАРЕ ОБСУДИМ:
как эффективно действовать бизнесмену в текущей ситуации высокой неопределенности и зарядить на продуктивную работу свою команду,

принципы построения антикризисной продуктовой стратегии на реальном примере,

механики проведения сессии по выработке продуктовой стратегии руководителем для своей команды.
Широко известен как гуру российского тайм-менеджмента. Среди его клиентов – Администрация Президента РФ, силовые структуры, Газпром, Сбербанк, PricewaterhouseCoopers, Microsoft.

Менее известно, что Глеб Архангельский – один из немногих российских предпринимателей, прошедших полный цикл от бизнес-идеи до продажи бизнеса стратегическому инвестору. Свой первый бизнес он технично готовил к продаже и правильно его упаковывал для этой цели шесть лет. Удачно выбрал время, успешно провел сделку. Заработал больше денег, чем за все предыдущие годы в бизнесе.
Глеб Архангельский
глеб архангельский
Продав бизнес, Глеб стал частным инвестором с проектами в пяти европейских и двух азиатских странах. В его инвестиционном портфеле жилая и коммерческая недвижимость, инструменты мирового фондового рынка, физическое золото, сельскохозяйственные земли и др.

Глеб Архангельский обладает званием «Предприниматель года» Ernst&Young в номинации "Образование и развитие бизнеса".

Прошел обучение по программе Global Executive MBA TRIUM (№1 в рейтинге Financial Times), получив дипломы Лондонской Школы Экономики, NYU и HCE.

Награжден благодарностями Президента и Правительства РФ за вклад в улучшение инвестиционного климата и позиции России в мировом рейтинге Doing Business.

Автор книг-бестселлеров «Тайм-драйв», «Финдрайв», «Время», «Госслужба на 100%», «Удалёнка».
спикеры вебинара
Глеб Архангельский
Продал стратегическому инвестору свой первый бизнес в 2011 году, после нескольких лет подготовки. Стал долларовым миллионером и международным инвестором, получил свободу от "операционки", возможность заняться общественно-политическими проектами и разработкой новых бизнес-идей.
Игорь Винокуров
Игорь Винокуров - управляющий партнер консалтинговой компании Агора, эксперт в сфере трансформации бизнеса
До перехода в свой бизнес работал в департаменте международного бизнеса концерна Росэнергоатом; в инвестиционной компании, помогающей компаниям среднего бизнеса привлекать стратегических инвесторов и выходить на биржу.
На вебинаре обсудим
    Как эффективно действовать бизнесмену в текущей ситуации высокой неопределенности и зарядить на продуктивную работу свою команду

    Принципы построения антикризисной продуктовой стратегии на реальном примере

    Механики проведения сессии по выработке продуктовой стратегии руководителем для своей команды.
    Денис Гринько
    «Полезный евент в неформальном стиле. Все в точку в плане «болей» бизнеса».
    «Все по делу, конкретно, без воды. Очень откровенно».
    Евротекс, гендиректор
    «Искренне и лаконично».
    ТК Профэнерджи, директор по развитию
    ОТЗЫВЫ С ПРОШЛЫХ мероприятий
    Старко, совладелец
    Тимур Мухамедов
    Анатолий Пономарев
    тарифы
    Базовый
    Усиленный
    Участие в вебинаре и доступ к записи в течение недели.
    Включена дополнительная зум-консультация с приглашенным спикером.
    Стоимость
    5 000 руб.
    10 000 руб.
    Запись на вебинар
    Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности