В бизнесах творится хаос. Кому-то отрезали поставки комплектующих, кому-то рынки сбыта. Одно известно точно - идет глобальная перекройка рынков, сталкиваются литосферные плиты чудовищной величины, и в их разломы провалятся многие игроки.
Кому-то нужно будет занять их место. Возможно, вам?
В эти моменты очень важно сохранять трезвость и суметь найти время на анализ сценариев того, что будет происходить на рынке, на придумывание ваших вариантов действий. Да, именно на сценарный анализ и пересмотр базовых бизнес-стратегий, несмотря на текущий "ужас-ужас", разрывающиеся телефоны и проваливающийся лед под ногами.
Этим мы и занимаемся сейчас с нашими клиентами. Наработалось уже несколько хорошо зарекомендовавших себя подходов, которыми мы поделимся на семинаре.
Главное, что мы видим - в переломные времена нужно мобилизоваться и действовать. Либо энергия недовольства, злости и разочарований разрушит вас и вашу команду, либо компания трансформирует эту энергию в новые бизнес-ходы и бизнес-решения, которые будут кормить вас еще много лет.
Вспомните кризисы 2008, 2014, 2020 годов - сколько компаний в них умерло, но сколько - выходили побитыми, потрепанными, но - окрепшими, поумневшими, многое начавшими делать по-другому.