К сожалению, в открытых источниках такой информации, тем более в систематизированном виде, очень мало. Приходите на семинар
Личная безопасность владельца бизнеса в непростые времена, который пройдет
26-27 мая 2022г. в Президент Отеле (Москва, Б.Якиманка, 24), проработаем бизнес- решения в хорошей компании.
Несколько важнейших "антикризисных" тем семинара: - Как искать новые ниши в условиях разлома всех привычных бизнес-моделей;
- Где и как брать госденьги: Фонд развития промышленности, Фонд развития ИТ-технологий, гранты Минсельхоза, Ростуризма, Минпромторга и т.д.;
- Эффективные подходы к "урезанию костов", борьбе с издержками в кризис;
- Пересмотр ценовых политик, распределения оплат по времени;
- Господдержка (субсидирование ФОТ и т.п.) - как это сработало в ковид, какие формы поддержки стоит использовать сейчас;
- Форматы обхода санкций работой через "третьи страны". Особенности, преимущества и возможности Армении, Турции, Казахстана, Вьетнама и других транзитных юрисдикций;
- Подготовка позиций на случай необходимости управляемого корректного банкротства бизнеса, с минимизацией рисков для личного имущества и свободы;
- Кризис - время покупать? Стратегия поведения на упавшем российском фондовом рынке;
- Что можно и чего нельзя делать бизнесмену и его компании в публичном поле во время кризиса.
Время ли в кризис ходить на семинары? Смотря на какие. На всякую бирюзу о командном лидерстве и лидерской командности - конечно, не время. Время идти
на семинар, который проводят эксперты, прямо сейчас, в режиме реального времени, делающие хирургические операции и переобувания в воздухе вместе со своими клиентами - такими же, как вы, миллиардниками и кандидатами в миллиардники.
Во всех кризисах, которые мы проходили с клиентами в 2008, 2014, 2020 году, я приметил главный практический момент: нельзя складывать лапки и обмирать. В кризис все бизнесмены делятся на две группы. Одни обмирают, сжимаются в кучку, прячутся в уголок, складывают лапки, прекращают любую активность, кроме чисто выживательной. Другие, и их меньшинство, понимают, что именно в такие моменты нужно
еще настойчивее, еще упорнее "гнуть свою линию".
Проводить намеченные встречи, давать запланированную рекламу, участвовать в деловых мероприятиях. Больше, а не меньше, общаться с коллегами по отрасли и бизнесменами из других отраслей. Держать нос по ветру и искать новые сюжеты и новые возможности.
И делать это лучше не в одиночестве, забившись в угол, а в компании таких же, как вы, бизнесменов с миллиардом плюс-минус рублей годовой выручки. У вас схожие проблемы и задачи в этом кризисе. Вы многое узнаете друг от друга о том, кто и какие неожиданные ходы сейчас придумывает и применяет. И главное,
вы поймете, что вы не один, почувствуете поддержку таких же, как вы.