Top.Mail.Ru
Антикризисные бизнес-решения
Как действовать к выгоде вашего бизнеса в этот сложный момент
В бизнесах творится хаос. Кому-то отрезали поставки комплектующих, кому-то рынки сбыта. Одно известно точно - идет глобальная перекройка рынков, сталкиваются литосферные плиты чудовищной величины, и в их разломы провалятся многие игроки.
Кому-то нужно будет занять их место. Возможно, вам?

В эти моменты очень важно сохранять трезвость и суметь найти время на анализ сценариев того, что будет происходить на рынке, на придумывание ваших вариантов действий. Да, именно на сценарный анализ и пересмотр базовых бизнес-стратегий, несмотря на текущий "ужас-ужас", разрывающиеся телефоны и проваливающийся лед под ногами.

Этим мы и занимаемся сейчас с нашими клиентами. Наработалось уже несколько хорошо зарекомендовавших себя подходов, которыми мы поделимся на семинаре.

Главное, что мы видим - в переломные времена нужно мобилизоваться и действовать. Либо энергия недовольства, злости и разочарований разрушит вас и вашу команду, либо компания трансформирует эту энергию в новые бизнес-ходы и бизнес-решения, которые будут кормить вас еще много лет.

Вспомните кризисы 2008, 2014, 2020 годов - сколько компаний в них умерло, но сколько - выходили побитыми, потрепанными, но - окрепшими, поумневшими, многое начавшими делать по-другому.

Новость номер один - плохая.
Новая реальность наступила, и вот факты о ней:
  1. Жизнь под беспрецедентными санкциями запада – это надолго.
  2. Западные рынки закрыты как на выход на них нашей продукции, так и на вход к нам комплектующих.
  3. Деньги резко подорожали.
Новость номер два - хорошая.
Новая реальность для многих станет «счастливым билетом». И на то есть несколько причин:
  1. Зарубежные компании освобождают рынок для российских предпринимателей. Резко снижается конкуренция с глобальными корпорациями, которые давили наши бизнесы своим масштабом, мировыми брендами, доступом к дешевым деньгам.

  2. Открывается множество ниш, о которых средний российский бизнесмен-миллиардник не мог даже мечтать. Любое "ужас-ужас, эту фурнитуру для кухонь мы уже не можем привезти из Бельгии" превращается в мощный новый бизнес для того, кто быстро среагирует и не побоится рисковать.
  3. Государство, уже вливавшее миллиарды в поддержку отечественного импортозамещающего среднего бизнеса, сейчас радикально увеличит эти инвестиции. Загуглите и запомните слова: " Фонд развития промышленности, Российский фонд развития интернет-технологий, гранты Минсельхоза, Минпромторга, Ростуризма..." Если раньше вы думали, что государство вам не нужно и вы как бизнес сами по себе, время расстаться с этой близорукой концепцией, и научиться работать в союзе и партнерстве с государством

Нужно смириться, что прежнего мира уже не будет и новая реальность пришла. Чтобы компании, как минимум, выжить, а, как максимум, ухватить новые возможности для качественного скачка, нужно начинать действовать прямо сейчас.

Хотите системно поработать над антикризисной стратегией своего бизнеса?
К сожалению, в открытых источниках такой информации, тем более в систематизированном виде, очень мало. Приходите на семинар
Личная безопасность владельца бизнеса в непростые времена, который пройдет 26-27 мая 2022г. в Президент Отеле (Москва, Б.Якиманка, 24), проработаем бизнес- решения в хорошей компании.

Несколько важнейших "антикризисных" тем семинара:

  • Как искать новые ниши в условиях разлома всех привычных бизнес-моделей;
  • Где и как брать госденьги: Фонд развития промышленности, Фонд развития ИТ-технологий, гранты Минсельхоза, Ростуризма, Минпромторга и т.д.;
  • Эффективные подходы к "урезанию костов", борьбе с издержками в кризис;
  • Пересмотр ценовых политик, распределения оплат по времени;
  • Господдержка (субсидирование ФОТ и т.п.) - как это сработало в ковид, какие формы поддержки стоит использовать сейчас;
  • Форматы обхода санкций работой через "третьи страны". Особенности, преимущества и возможности Армении, Турции, Казахстана, Вьетнама и других транзитных юрисдикций;
  • Подготовка позиций на случай необходимости управляемого корректного банкротства бизнеса, с минимизацией рисков для личного имущества и свободы;
  • Кризис - время покупать? Стратегия поведения на упавшем российском фондовом рынке;
  • Что можно и чего нельзя делать бизнесмену и его компании в публичном поле во время кризиса.

Время ли в кризис ходить на семинары? Смотря на какие. На всякую бирюзу о командном лидерстве и лидерской командности - конечно, не время. Время идти на семинар, который проводят эксперты, прямо сейчас, в режиме реального времени, делающие хирургические операции и переобувания в воздухе вместе со своими клиентами - такими же, как вы, миллиардниками и кандидатами в миллиардники.

Во всех кризисах, которые мы проходили с клиентами в 2008, 2014, 2020 году, я приметил главный практический момент: нельзя складывать лапки и обмирать. В кризис все бизнесмены делятся на две группы. Одни обмирают, сжимаются в кучку, прячутся в уголок, складывают лапки, прекращают любую активность, кроме чисто выживательной. Другие, и их меньшинство, понимают, что именно в такие моменты нужно еще настойчивее, еще упорнее "гнуть свою линию".

Проводить намеченные встречи, давать запланированную рекламу, участвовать в деловых мероприятиях. Больше, а не меньше, общаться с коллегами по отрасли и бизнесменами из других отраслей. Держать нос по ветру и искать новые сюжеты и новые возможности.

И делать это лучше не в одиночестве, забившись в угол, а в компании таких же, как вы, бизнесменов с миллиардом плюс-минус рублей годовой выручки. У вас схожие проблемы и задачи в этом кризисе. Вы многое узнаете друг от друга о том, кто и какие неожиданные ходы сейчас придумывает и применяет. И главное, вы поймете, что вы не один, почувствуете поддержку таких же, как вы.

Глеб Архангельский широко известен как гуру российского тайм-менеджмента. Среди его клиентов – Администрация Президента РФ, силовые структуры, Газпром, Сбербанк, PricewaterhouseCoopers, Microsoft.

Менее известно, что Глеб Архангельский – один из немногих российских предпринимателей, прошедших полный цикл от бизнес-идеи до продажи бизнеса стратегическому инвестору. Свой первый бизнес он технично готовил к продаже и правильно его упаковывал для этой цели шесть лет. Удачно выбрал время, успешно провел сделку. Заработал больше денег, чем за все предыдущие годы в бизнесе.
АВТОР И ВЕДУЩИй СЕМИНАРА
глеб архангельский
Продав бизнес, Глеб стал частным инвестором с проектами в пяти европейских и двух азиатских странах. В его инвестиционном портфеле жилая и коммерческая недвижимость, инструменты мирового фондового рынка, физическое золото, сельскохозяйственные земли и др.

Глеб Архангельский обладает званием «Предприниматель года» Ernst&Young в номинации "Образование и развитие бизнеса".

Прошел обучение по программе Global Executive MBA TRIUM (№1 в рейтинге Financial Times), получив дипломы Лондонской Школы Экономики, NYU и HCE.

Награжден благодарностями Президента и Правительства РФ за вклад в улучшение инвестиционного климата и позиции России в мировом рейтинге Doing Business.

Автор книг-бестселлеров «Тайм-драйв», «Финдрайв», «Время», «Госслужба на 100%», «Удалёнка».
Спикеры СЕМИНАРА
Эксперт по трансформации бизнеса и управлению продуктовыми стратегиями, управляющий партнер консалтинговой компании Агора
Эксперт по финансам бизнеса
Помогает найти прибыль
Существенно сокращает расходы предприятия
Управленец с 13-летним стажем
Владелец консалтинговой компании FinHelp
Игорь Винокуров
Алексей Герасимов
Международный финансовый советник (certified by Logic Planning Group,New York,USA), под управлением находятся свыше 10 000 000$ клиентского капитала.

Сергей Елин
Эксперт по юридической безопасности бизнеса, руководитель аудиторско-консультационной группы АИП (входит в топ-30 российского рынка)

павел вешаев
Ольга стрелкова
Специалист по личному брендингу
Делает умных людей знаменитыми
Соавтор книг «Финдрайв», «Удалёнка», «Госслужба на 100%»
Личный PR-консультант Глеба Архангельского
СЛОВО УЧАСТНИКАМ СЕМИНАРА
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА
От бизнеса «к политике»
Как выстраивать нетворкинг и инструменты лоббирования бизнеса на пути от 1-2 миллиардов рублей выручки к 5-10
Финансовая безопасность
Как и сколько вы теряете денег из-за недостаточно настроенной системы бюджетирования и финансового контроля? Как проверить качество работы вашего главбуха и финдиректора? Как сделать ваш поток финансов более предсказуемым, без кассовых разрывов, налоговых неожиданностей и прочей повседневной дерготни?
Как трансформировать налоговую структуру бизнеса и зачистить прошлые грехи
по возможности не потеряв в прибыльности. Откуда сейчас «прилетает» - основные административные и уголовные риски для владельца. Личные риски владельца, субсидиарная ответственность – и как себя обезопасить.
Управление безопасностью личных вложений, независимых от бизнеса
Зачем обязательно нужно создавать финансовые активы, независимые от бизнеса и дающие пассивный доход. Использование международных страховых компаний для безопасного и низконалогового инвестирования ваших денег. Консервативные и агрессивные стратегии управления личными инвестициями. Обеспечение безопасности ваших инвестиций от внешних претензий.
Безопасность бизнесмена в публичном поле
Как и зачем формировать свое присутствие в публичном пространстве. Типичные ошибки бизнесменов, «подставляющих» себя на ровном месте, а потом удивляющихся, что народ их не любит, а контролирующие органы преследуют.
Главный результат семинара для вас:
подробный обзор «необходимых и достаточных» ключевых направлений УЯЗВИМОСТИ современного российского бизнесмена, и четкий НАБОР ДЕЙСТВИЙ по их устранению.


Где и с кем вы будете учиться:
Семинар пройдет в Президент-Отеле (Б.Якиманка, 24), 26-27 мая с 10.00 до 18.00.

На этот семинар мы принимаем только владельцев бизнеса.
Обычный диапазон годовой выручки участников - от 400-500 млн. руб. до 2-3 млрд.
Никаких менеджеров среднего звена и фрилансеров.

Небольшая группа в 15-25 человек, в которой можно будет удобно и комфортно установить новые деловые контакты. Бизнесмены с выручкой от 100 млн. руб. тоже могут участвовать, это будет полезно, но некоторые моменты для вас окажутся "на вырост", "на будущее".

Можете также позвонить или написать в вотсап напрямую нашему коммерческому директору Юлии 7 916 118-19-77, она подробно расскажет о семинаре и ответит на все вопросы.
Семинар насыщен прикладными управленческими техниками, практическими решениями, опытом реальных российских компаний, который никогда не будет доступен в открытых источниках.

Главный результат семинара для вас: четкий план антикризисных действий в ситуации, когда ваши конкуренты предаются панике и "всепропальщичеству".
Отзывы владельцев бизнеса – участников семинаров Глеба Архангельского

Павел Гагарин
Градиент-Альфа, Председатель совета директоров
Член генсовета Деловой России
Градиент-Альфа входит в топ-10 российских аудиторских компаний.
Для меня было новым понятие «голая прибыль», я это понятие ввёл у себя в компании и теперь активно его применяем
Александр Шарапов
NAI Becar, Президент компании
Компания NAI Becar - один из лидеров российского рынка коммерческой недвижимости. Управляет недвижимостью ряда крупных корпораций, строит апарт-отели и другие объекты.

Семинар позволяет узнать не только неформальные стороны бизнеса, но и пообщаться с яркими интересными людьми в кулуарах
Иван Семчук
Bacca Soft, генеральный директор
Бакка-софт - лидер на рынке услуг в сфере корпоративной мобильности, создает мобильные платформы для крупнейших корпораций. Разработала и поддерживает платформу "Сбербанк-Спасибо".

записаться на семинар
Оставьте контактные данные – мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня и расскажем обо всем подробно.
Есть вопросы – задайте их в форме.