Top.Mail.Ru
вебинар
Глеба Архангельского
"Как и зачем продать бизнес"
2 марта, среда, 19.00 – 20.30
Продать ваш бизнес - как и зачем?
Задумывались ли вы иногда о том, чтобы продать ваш бизнес? Пытались ли подсчитать, сколько он стоит?

Многие предприниматели долгие годы крутятся в одном и том же бизнесе, как белка в колесе. Продажа текущего бизнеса – это возможность выйти на новый качественный уровень. Открыть для себя совершенно новые возможности.

Продажа бизнеса – это единственный способ получить реальное крупное вознаграждение за все «тяготы и лишения» работы предпринимателя. В текущей деятельности предприниматель редко получает намного больше, чем наемный топ-менеджер сопоставимого уровня. Продав бизнес, вы можете по-настоящему вознаградить себя за труд.

Вполне возможно, вы не планируете продавать ваш бизнес прямо сейчас. Но если и когда этот момент наступит, вы должны быть к нему готовы. Ваш бизнес должен быть «в хорошей форме». А «хорошая форма» для продажи требует долгосрочной работы. Финансовый аудит нужно проходить хотя бы 3-4 года; интеллектуальная собственность патентуется и ставится на баланс год-два; бизнес-процессы налаживаются не мгновенно и т.д.

Узнайте сейчас, какие требования предъявляются покупателями бизнесов. Когда «час Х» настанет, вы и ваш бизнес будете готовы – и выжмете из этого момента максимум.
Регистрируйтесь на вебинар Глеба Архангельского
"Как и зачем продать бизнес",
который пройдет 2 марта с 19.00 до 20.30.
Вебинар платный и закрытый.
Широко известен как гуру российского тайм-менеджмента. Среди его клиентов – Администрация Президента РФ, силовые структуры, Газпром, Сбербанк, PricewaterhouseCoopers, Microsoft.

Менее известно, что Глеб Архангельский – один из немногих российских предпринимателей, прошедших полный цикл от бизнес-идеи до продажи бизнеса стратегическому инвестору. Свой первый бизнес он технично готовил к продаже и правильно его упаковывал для этой цели шесть лет. Удачно выбрал время, успешно провел сделку. Заработал больше денег, чем за все предыдущие годы в бизнесе.
Глеб Архангельский
глеб архангельский
Продав бизнес, Глеб стал частным инвестором с проектами в пяти европейских и двух азиатских странах. В его инвестиционном портфеле жилая и коммерческая недвижимость, инструменты мирового фондового рынка, физическое золото, сельскохозяйственные земли и др.

Глеб Архангельский обладает званием «Предприниматель года» Ernst&Young в номинации "Образование и развитие бизнеса".

Прошел обучение по программе Global Executive MBA TRIUM (№1 в рейтинге Financial Times), получив дипломы Лондонской Школы Экономики, NYU и HCE.

Награжден благодарностями Президента и Правительства РФ за вклад в улучшение инвестиционного климата и позиции России в мировом рейтинге Doing Business.

Автор книг-бестселлеров «Тайм-драйв», «Финдрайв», «Время», «Госслужба на 100%», «Удалёнка».
спикеры вебинара
Глеб Архангельский
Продал стратегическому инвестору свой первый бизнес в 2011 году, после нескольких лет подготовки. Стал долларовым миллионером и международным инвестором, получил свободу от "операционки", возможность заняться общественно-политическими проектами и разработкой новых бизнес-идей.
Владимир Ермолаев
Бизнес-брокер с многолетним стажем, управляющий партнер компании Делошоп. Успешно продал более сотни частных бизнесов с выручками от десятков миллионов до единиц миллиардов рублей.
На вебинаре обсудим
    Зачем продавать бизнес. Роль и место продажи бизнеса в жизненной стратегии предпринимателя

    Какие простые малобюджетные действия по «упаковке» бизнеса помогут получить вам более высокую стоимость

    Как оценить стоимость бизнеса без долгой и дорогостоящей работы профессиональных оценщиков.
    Денис Гринько
    «Полезный евент в неформальном стиле. Все в точку в плане «болей» бизнеса».
    «Все по делу, конкретно, без воды. Очень откровенно».
    Евротекс, гендиректор
    «Искренне и лаконично».
    ТК Профэнерджи, директор по развитию
    ОТЗЫВЫ С ПРОШЛЫХ мероприятий
    Старко, совладелец
    Тимур Мухамедов
    Анатолий Пономарев
    тарифы
    Базовый
    Усиленный
    Участие в вебинаре и доступ к записи в течение недели.
    Zoom консультация с бизнес-брокером в течение недели после вебинара
    Стоимость
    5 000 руб.
    10 000 руб.
    Зарегистрируйтесь и оплатите участие

    возникли дополнительные вопросы позвоните или напишите менеджеру проекта в WhatsApp +7 916 552-19-79
    Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности