Top.Mail.Ru
Контроль поручений владельца бизнеса
Авторский семинар Глеба Архангельского и лучших экспертов-практиков
Семинар пройдет 21 апреля
с 17.00 до 21.00
Мало кто из предпринимателей любит "операционку" и "менеджмент". Наша стихия - клиенты, деньги, проекты. "Внедрить в компании четкие бизнес-процессы" - это слоно-лягушка, которую многие предприниматели грызут годами.

Начните с малого и простого - настройте контроль ваших личных поручений. Это не решает задачи наведения глобального операционного порядка. Но это поставит под контроль те 10-15% действительно важных вещей, которые дадут 80% результата и снимут 90% рисков, что особенно актуально в кризисное время.

Неэффективности в управлении в мирное время часто «прощаются» рынком, в кризис скорость реализации антикризисного плана, а также скорость и качество работы сотрудников становятся факторами успешного или неуспешного прохождения кризиса.

Контроль поручений в кризис нацелен на:

  • Сокращение временных потерь от момента появления задачи до ее исполнения (эффективное ручное управление).
  • Выход на другой уровень операционной эффективности и прозрачности сотрудников. Ваши сотрудники могут делать до 40+% больше (опыт других проектов).
Проверьте себя - контроль поручений актуален для вас, если:

  • Задач, проектов становится все больше.
  • Вместе с ростом количества задач в бизнесе становится все больше просрочек, проигранных тендеров, потерь поручений.
  • Страдают клиенты и репутация, растут бизнес-риски.

Если одно или больше утверждение относится к Вам, значит настройка контроля поручений – это то, что позволит Вашей компании увеличить шансы успешно пережить кризис, выйдя из него победителем.

Настройка контроля поручений заключается в реализации нескольких простых принципов, а именно – материализация всех поручений в одном месте, настройка тематических выборок в различных управленческих ситуациях, регулярный предупредительный контроль.
Материализация всех поручений руководителя в едином хранилище
С точки зрения инструмента это может быть любое программное обеспечение, которое обеспечивает возможность быстро и удобно заносить задачи с помощью мобильного телефона. Битрикс 24, Pyrus, Asana, Яндекс Трекер и многие другие современные сервисы позволяют на хорошем уровне реализовывать стандарты
«Тематические выборки» в различных управленческих ситуациях
Одним кликом мышки руководитель должен получать выборку задач: по подчиненному, с которым он в данный момент общается; по проекту, которому посвящена проводимая в данный момент планерка; по филиалу, с сотрудником которого ведется телефонный разговор или организован конференц-колл, и т.д.
Регулярный предупредительный контроль
О задаче необходимо напоминать подчиненным заранее и неоднократно, чтобы гарантировать ее выполнение в нужный срок. Постепенно система контроля повысит исполнительскую дисциплину и снизит необходимость таких напоминаний. Руководителю также полезно в каждый момент выполнения задачи понимать ее текущий статус, возможные проблемы и т.п.
Если у руководителя есть секретарь, значительный объем административной работы можно делегировать секретарю. Как именно поручения от руководителя попадают к секретарю (через систему, с помощью диктофона в мессенджере, по почте и т.п.) — отдельный вопрос, требующий проработки при настройке контроля поручений.

Чтобы система работала эффективно, стандарт управления задачами обязательно должен содержать раздел «Правила отчетности по поручениям». Когда сотрудник имеет право отметить задачу как выполненную, какие промежуточные отчеты он должен фиксировать в теле задачи, как запрашивать изменение срока и т.д. – все это должно быть урегулировано стандартом.
"Контроль поручений владельца бизнеса",
который пройдет в четверг 21 апреля с 17.00 до 20.00.

ОЦЕНИТЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Случалось ли вам просыпаться в воскресенье на даче с мыслью «а не забыл ли Петров отправить/согласовать/подписать?»?
Или, видя в коридоре Петрова, вспоминать, что он должен был что-то сделать «ко вчера»?
Или, отпуская Петрова с совещания, мучительно думать «что-то я еще от тебя хотел?»
Одна из серьезнейших причин стресса, выгорания на работе, синдрома хронической усталости — перегруженность головы руководителя множеством вопросов, ощущение постоянной тревоги от того, что что-то может быть не выполнено или выполнено не в срок.

Устранение этого постоянного стресса, которое достигается благодаря контролю поручений, очень трудно оценить в деньгах.
Здоровье и удовольствие, получаемое от каждого момента жизни, — бесценны.

Чтобы разобраться в вопросе и сделать практические шаги, приходите на семинар
НА СЕМИНАРЕ РАЗБЕРЕМ
Принципы построения системы контроля поручений - лучшие практики из 20-летнего тайм-менеджерского опыта Глеба Архангельского.
Что должен включать корпоративный стандарт контроля поручений.
Как выбрать техническое решение. Плюсы и минусы Битрикс 24, Asana, Пайрус и других популярных систем.
Как построить процесс внедрения и преодолеть сопротивление сотрудников.
Демонстрация действующих систем контроля поручений на самых популярных системах контроля поручений.
МАСТЕР-КЛАСС ВЕДуТ
Управляющий партнер консалтинговой компании Агора, эксперт в сфере операционной эффективности
Глеб Архангельский
Ведущий российский эксперт в тайм-менеджменте
Игорь Винокуров
Автор бестселлеров «Тайм-драйв», «Корпоративный тайм-менеджмент» и др.
«Предприниматель года» Ernst and Young
Член правления общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА России»
До перехода в свой бизнес работал в департаменте международного бизнеса концерна Росэнергоатом, а также компании Глеба Архангельского в качестве консультанта по контролю поручений и корпоративному тайм-менеджменту.
Руководил проектами внедрения в десятках российских организаций, включая администрации губернаторов, крупнейшие корпорации и частные компании РФ, такие как «Сбербанк», «Росатом», «РЖД», «АК БАРС», Henderson, Адамас и др.
Главный результат семинара для вас:
План действий по перестройке себя и своего бизнеса на пути к кратному росту по четырем основным направлениям: политическому, финансовому, рисковому и публичному.
Семинар пройдет в Президент-Отеле (Б.Якиманка, 24), 21 апреля с 17:00 до 21:00.
Где и с кем вы будете учиться:
В семинаре обычно участвуют от 15 до 25 человек – оптимальное количество для живой дискуссии с ведущим и нетворкинга в кофе-паузах
Основной состав группы – владельцы бизнесов с годовой выручкой от 0.5 млрд. до 1.5 млрд. рублей
Как правило, присутствуют также топ-менеджеры крупных корпораций и частные инвесторы
Заполните форму
Оставьте ваши контактные данные и мы свяжемся с вами в течение дня.
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности