Top.Mail.Ru
БИЗНЕС-ЛОББИЗМ
Как повысить безопасность своего бизнеса
Глеб Архангельский
Эксперт, предприниматель, инвестор
Вы дошли до миллиарда рублей выручки и задумываетесь о том, что делать дальше. Достижение хорошее, крепкое. «Ярд» в нашей бизнес-среде - это диплом о совершеннолетии для бизнесмена, диплом об окончании средней школы.

Вы уже не робкий «малый бизнес», по статистике Минэкономики вы уже «средний бизнес», который официально начинается от 800 млн. рублей годовой выручки. От «ярда» вами уже совсем по-другому интересуется Федеральная налоговая служба.

Что дальше? Многие начинающие «ярдовые» бизнесмены рисуют себе амбициозные цели – три миллиарда рублей, пять миллиардов рублей; ну и, конечно, многие хотят удесятериться. Следующий этап – «десятка», это же логично?

Я работаю в личном коучинге с бизнесменами того и другого калибра и хорошо вижу, каковы существенные отличия между ними. Должен предупредить бизнесменов с миллиардом выручки, что путь к «десятке» очень непрост. Это не только количественный рост, это не только увеличение продаж, это еще и существенные качественные изменения, которые вы должны сделать в себе и своем бизнесе.
Одно из важнейших изменений:
вам придется стать немного политиком.
Выручка в несколько миллиардов - это уже не только бизнес, вы должны начать заниматься политической деятельностью. В каком смысле политической?

Не в смысле того, чтобы избираться депутатом – раньше это могло повысить уровень личной безопасности бизнесмена, сейчас – нет. Или, упаси Бог, поддерживать какие-то политические партии – это прямо противопоказано.

Для успешности бизнеса, для его защищенности, для того чтобы он рос, уже недостаточно просто как следует заниматься продажами, бизнес-процессами, управлением персоналом и тому подобными операционными функциями.
На пути к десяти миллиардам вам нужно очень хорошо разобраться с тем, как работают лоббистские механизмы продвижения бизнеса.
Например, как работают деловые ассоциация – «Деловая Россия», «Опора России», ТПП, РСПП и другие; чем может быть полезен, например, отраслевой комитет «Опоры России» или «Деловой России» для решения ваших бизнес-задач. Что такое экспертные советы при министерствах и какие задачи можно решать с их помощью. И так далее.

Вы должны четко знать, какие лоббистские механизмы вы можете задействовать, например, если ваш госзаказчик поссорился с вами и пытается включить вас в реестр недобросовестных поставщиков. Как вы сможете с помощью общественных бизнес-организаций инициировать ускоренное рассмотрение дела в ФАС, чтобы успеть своевременно отреагировать на неправильные действия заказчика? Или, например, чем и как может быть вам полезен штаб по защите бизнеса при мэре Москвы, каковы его механизмы, по каким вопросам туда стоит обращаться, а по каким не стоит.
Хотите системно разобраться в вопросах безопасности и лоббирования бизнеса?

К сожалению, в открытых источниках такой информации, тем более в систематизированном виде, очень мало. Приходите на семинар Личная безопасность владельца бизнеса, который пройдет 25 - 26 ноября 2021г. в Президент Отеле (Москва, Б.Якиманка, 24), проработаем их в хорошей компании. Заполните форму регистрации ниже и получите бесплатно чек-лист "ЛИЧНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ БИЗНЕСМЕНА", который поможет вам оценить себя и наметить первые шаги для улучшения ситуации.

Можете также позвонить или написать в вотсап напрямую нашим коммерческим директорам Юлии 89161181977 или Елене +79161181934, они подробно расскажут о семинаре и ответят на все вопросы.
Глеб Архангельский широко известен как гуру российского тайм-менеджмента. Среди его клиентов – Администрация Президента РФ, силовые структуры, Газпром, Сбербанк, PricewaterhouseCoopers, Microsoft.

Менее известно, что Глеб Архангельский – один из немногих российских предпринимателей, прошедших полный цикл от бизнес-идеи до продажи бизнеса стратегическому инвестору. Свой первый бизнес он технично готовил к продаже и правильно его упаковывал для этой цели шесть лет. Удачно выбрал время, успешно провел сделку. Заработал больше денег, чем за все предыдущие годы в бизнесе.
АВТОР И ВЕДУЩИй СЕМИНАРА
глеб архангельский
Продав бизнес, Глеб стал частным инвестором с проектами в пяти европейских и двух азиатских странах. В его инвестиционном портфеле жилая и коммерческая недвижимость, инструменты мирового фондового рынка, физическое золото, сельскохозяйственные земли и др.

Глеб Архангельский обладает званием «Предприниматель года» Ernst&Young в номинации "Образование и развитие бизнеса".

Прошел обучение по программе Global Executive MBA TRIUM (№1 в рейтинге Financial Times), получив дипломы Лондонской Школы Экономики, NYU и HCE.

Награжден благодарностями Президента и Правительства РФ за вклад в улучшение инвестиционного климата и позиции России в мировом рейтинге Doing Business.

Автор книг-бестселлеров «Тайм-драйв», «Финдрайв», «Время», «Госслужба на 100%», «Удалёнка».
СЛОВО УЧАСТНИКАМ СЕМИНАРА
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА
От бизнеса «к политике»
Как выстраивать нетворкинг и инструменты лоббирования бизнеса на пути от 1-2 миллиардов рублей выручки к 5-10
Финансовая безопасность
Как и сколько вы теряете денег из-за недостаточно настроенной системы бюджетирования и финансового контроля? Как проверить качество работы вашего главбуха и финдиректора? Как сделать ваш поток финансов более предсказуемым, без кассовых разрывов, налоговых неожиданностей и прочей повседневной дерготни?
Как трансформировать налоговую структуру бизнеса и зачистить прошлые грехи
по возможности не потеряв в прибыльности. Откуда сейчас «прилетает» - основные административные и уголовные риски для владельца. Личные риски владельца, субсидиарная ответственность – и как себя обезопасить.
Управление безопасностью личных вложений, независимых от бизнеса
Зачем обязательно нужно создавать финансовые активы, независимые от бизнеса и дающие пассивный доход. Использование международных страховых компаний для безопасного и низконалогового инвестирования ваших денег. Консервативные и агрессивные стратегии управления личными инвестициями. Обеспечение безопасности ваших инвестиций от внешних претензий.
Безопасность бизнесмена в публичном поле
Как и зачем формировать свое присутствие в публичном пространстве. Типичные ошибки бизнесменов, «подставляющих» себя на ровном месте, а потом удивляющихся, что народ их не любит, а контролирующие органы преследуют.
Главный результат семинара для вас:
подробный обзор «необходимых и достаточных» ключевых направлений УЯЗВИМОСТИ современного российского бизнесмена, и четкий НАБОР ДЕЙСТВИЙ по их устранению.


Семинар пройдет в Президент-Отеле (Б.Якиманка, 24), 25-26 ноября с 10.00 до 18.00.
Где и с кем вы будете учиться:
В семинаре обычно участвуют от 15 до 25 человек – оптимальное количество для живой дискуссии с ведущим и нетворкинга в кофе-паузах.
Основной состав группы – владельцы бизнесов с годовой выручкой
от 0.5 млрд до 5-6 млрд. руб.
Как правило, присутствуют также топ-менеджеры крупных корпораций и частные инвесторы
скачайте чек-лист
"ЛИЧНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ БИЗНЕСМЕНА"
Получить программу семинара и чек-лист "ЛИЧНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ БИЗНЕСМЕНА"
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
РЕГИСТРАЦИЯ НА СЕМИНАР
Оставьте ваши контактные данные и мы вышлем материалы по указанной вами почте
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Made on
Tilda